среда, 21 ноября 2012 г.

детский синтезатор и книги о музыке

это моя мечта))) подарок сыну на НГ) конечноm может и рановато, но лучше рано, чем поздно. в след году планирую пойти с ним на занятия в муз школу.
Татьяна Яценко - Музыка для детей. Самоучитель игры на фортепиано и клавишных в сказках и картинках обложка книги

Музыка для детей  - этой книги у меня пока нет, но она мне оч в магазине понравилась
сама я ни на каком инструменте играть не умею, но с детства мечтаю играть на пианино)
планирую сама научиться по этим книжкам.
Ольга Римко - Музыкальное путешествие Василия и его друзей обложка книги
МУЗЫКАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
в этой книге доступно рассказывается об азах музыки, читаю)))
Иванова, Кузнецова - Новый музыкальный букварь для самых маленьких. Учебно-методическое пособие обложка книги
МУЗЫКАЛЬНЫЙ БУКВАРЬ
это вообще классная книга, все понятно и доступно
Лютова, Груздова, Никитина - Навстречу музыке: музыкальные игры и занятия для детей обложка книги
НАВСТРЕЧУ МУЗЫКЕ
а в этой описаны интересные занятия и много рекомендаций по детской классической музыке
а это синтезатор, который я хочу)))
http://www.muzzshop.ru/showcolln.php?rid=21&bid=1&cid=5
CASIO SA-76 casio sa-76 Casio Sa-76 КAСИО СA-76 КaСИО Сa-76 КaСИО Сa-76 - Мини  - синтезатор предназначенный для детей Casio SA76, оснащен 44 мини клавишами, 5 кнопками для ударных, 100 тембров, и 50 стилей, полифония 8 нот. Кнопка быстрого перехода к тембрам органа и рояля, нижняя часть синтезатора оранжевая.
вот такие планы))))
поделитесь своим опытом! когда начали заниматься с детками? есть ли у вас опыт? и какие пособия использовали?
а может вообще я зря это все задумала?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...