понедельник, 9 декабря 2013 г.

МК к новому году ШАРЫ ВАЛЯЙ

Всем уютного декабря))) этот месяц - самое время, чтобы повалять из теплой шерсти! Я люблю валяние, но терпеть не могу делать это руками в мыльной воде((( не самые приятные ощущения. Поэтому я нашла отличный способ валяния В СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ! Первые шарики на елку я так сваляла 2 года назад и каждый год повторяю процесс создания этих чудесных украшений!
В этом году у меня получились вот такие мандаринки! Они такие уютные и натуральные, что почти пахнут новым годом))) 
Расскажу о процессе подробнее- 
На верхнем фото в левом нижнем углу можно рассмотреть маленькие клубочки из обычной пряжи. Это основа шарика, лучше брать цвет который не линяет и лучше шерсть, но если нет, то акрил тоже отлично подойдет) делаем маленькие клубочки, чем больше клубок, тем больше будет шарик. Мои клубки- что то среднее между грецким орехом и фундуком)))
Далее берем шерсть для валяния. На 7 мандаринок ушло 50 гр шерсти производителя Астра. Шерсть странная, как будто жалко было упаковщице положить, поэтому она довешивала клочками какими то!!! Больше их шерсть брать не буду. До этого я все годы брала троицкую шерсть-она очень хорошая! Красный и синий точно не линяют, расход меньше и 2 100 гр пакетика до сих пор использую, хотя в прошлом году по 20 шариков сваляла!
Шерсть рвем длинными широкими клочками, НЕ РЕЖЕМ! А рвем) так будет лучше цепляться и валяться. Обволакиваем комочки шерстью сначала поплотнее, а потом послабже можно. Я до размера теннисного мяча обматывала. Приглаживаем аккуратненько)
И берем колготки, как я поняла, лучше 40 дэн и телесного цвета, с хорошим содержанием лайкры. Дада))) если колготки не гладкие и блестящие, то шерсть к ним сильно приваляется! И к тонким тоже приваливается сильно, потом сложно отделить шарик от колготки. А телесного цвета, чтобы не полиняли тоже, но это если валять из светлой шерсти, белой например. Для синих шариков и черные колготки подойдут. Сверху штанишки колготок обрезаем, а в ноги кладем шарики и каждый по очереди перевязываем. По фото понятно что получиться должно)))
Кладем эти бусы в машинку и запускаем стирку на 60-90 градусах с небольшим количеством жидкого средства для стирки. Так лучше и плотнее сваляются шарики. У меня на 60 градусах все свалялось отлично, но бывало, что повторно запускала отжим, если шарики мягковатые получались. Вытаскиваем шарики из колготок и сушим на ровной поверхности, можно на батарее, если не терпится)
Эти шарики я валяла 2 года назад, первый опыт))) на белом мягком фетре я вышила снежинки и пришила их к шарикам. К шарикам пришила круглые резинки и в них вставила бусинки. Резинки просто пришиваются за кончик к шарику, а некрасивое место прячется под бусинкой.
Я попыталась на пошаговых фото изобразить процесс)
1.
2.
3.
4.
5.
6. Вот и новый шарик этого года!






На прошлогодних шариках место крепления резинки спрятано под бантик, который пришит к гарику. А сами шарики украшены пайетками, который пришиты с помощью бисера. 
А на мандаринках место крепления ленточки спрятано под листочек)
большее количество новых игрушек я собираюсь отправить на БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ ЯРМАРКУ собранные средства пойдут на организацию новогодних праздников для особенных детишек) если есть рукодельницы из СПб, которые хотят присоединиться, то вступайте в группу и координатор проекта расскажет вам куда подвести изделия.

спрашивайте, если в МК есть что то непонятное, я с радостью отвечу на ваши вопросы)))
И, КОНЕЧНО, МОИ НОВОГОДНИЕ ШАРИКИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В
ЗАГЛЯНИТЕ ТУДА ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В ДЕКАБРЕ СУМАСШЕДШИЕ ПОДАРКИ!!!









3 комментария:

  1. Шерстяные шарики - теплая елочка! Домашняя такая, уютная! Здорово!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Алина, молодец, а я всю боюсь к пряже подступиться.. Но вот читаю твой пост и уже понимаю что попробую. Конечно я и до этого видела много МК по валянию и в машинке и не в машинке, но что-то мне казалось это чем-то нереальным, а вот читаю у тебя и готова всё-таки руки в ноги ноги в руки взять

    ОтветитьУдалить
  3. как классно!!!!обязательно попробую))

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...