пятница, 4 июля 2014 г.

Икеа - наш хит полезностей.

поднос на ножках - этот поднос можно часто видеть у меня в блоге, он очень удобный, мы часто занимаемся на полу. Ставим этот поднос и образуется небольшой и невысокий столик для дел. Ножки легко убираются, у подноса есть удобные бортики, карандаши не скатываются, а вода не выливается через края. Но слишком хрупкий фиксатор ножек, они у нас быстро сломались и теперь ножки могут сложиться в не самый подходящий момент, но это можно как то починить, я думаю.
Набор контейнеров - я их использую под всякие мелочи - мозайки, бусинки, фигурки.
Фигурка человека - оказалась незаменима для роли Петра 1, я сшила костюм подходящий костюм и теперь мы виртуально путешествуем по Петербургу в компании основателя города.
ПРОДАКТ вспениватель молока - отличная вещь для ванны, когда Сережа моется, он наливает в таз воды, добавляет жидкого мыла и с помощью этого прибора делает пену. Увлекательное занятие на не маленький промежуток времени)
Фонарь с ручным приводом - прекрасно развивает моторику, нужно крутить ручку, тогда фонарь светится, крутишь быстрее, ярче светит фонарь.
Из любой рамы можно сделать  Ковролинограф, а если в контейнер положить игральный кубик, то не нужно будет искать его, если кубик укатится при бросании. Можно бросать, встряхнув контейнер.
Вот такие полезности мы используем в быту.




1 комментарий:

  1. Ах, у меня тоже есть свои желанные из Икеи вещи. Но так мне жаль времени на поездку туда, что пока обхожусь без них. Вроде, даже успешно.
    Я все мечтаю о детской скалке из Икеа. Такая она чудесная там.. И еще теперь хочу один пластиковый пинцет из их набора всяких палочек-мешалок для кухни, чтобы детям раскладываниями заниматься:-)
    А идея с Петром мне так понравилась. Теперь я тоже хочу.

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...