понедельник, 16 сентября 2013 г.

ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ И СЛЕТ ЮНЫХ ВАСИЛИС.

 уже скоро в онлайн школе УЧИМСЯ ИГРАЯ будет проходить СЛЕТ ЮНЫХ ВАСИЛИС который обещает много интересного!!! в ожидании СЛЕТА Мария Костюченко предложила поучаствовать всем желающим в ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ с потрясающими призами! в рассылке Мария предложила поиграть с детьми по сказке ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ и привела примеры интересных заданий.
 ЭТОЙ СКАЗКОЙ МЫ И ЗАНИМАЛИСЬ В ВЫХОДНЫЕ)
Для начала я спросила у Сережки каким должен быть Вовка, чтобы он смог попасть в книгу? МАЛЕНЬКИМ. и мы слепили маленького Вовку.

ну а потом перешли к покраске забора, как царь из сказки)


 после Сережа согласился стать золотой рыбкой и исполнил 3 моих желания. я попыталась загадать четвертое, но он сказал, что надо 3, а не 4!!! вот такая математика. желания я написала и нарисовала на бумажках, Сережа пытался сам прочитать мои записочки. всё было очень просто - принеси мяч, похлопай в ладоши, поцелуй маму)
с рисованием пока у Сережи не супер, но это Василиса, голову и тело точно видно. потом Сережа взял ножницы и со словами СТРАЖА! ОТРУБИТЬ ЕЙ ГОЛОВУ!!! начал орудовать.

а я в это время нарезала заготовочек для аппликации Василисы. как раз успела) 

в перерывах Сережа продолжил кромсать бумагу ножницами.

и помогал мне плести косички для Василис.
а дальше мы поиграли в игру повторяй за мной движение - так мы обозначили встречу Вовки и двоих их ларца.

после небольшой разминки я пошла заниматься украшательством Василис (закрепляла косы), а Сережа сам взял кубики и сам построил печку и напек пластилиновых пирожков!!! 

поиграв с Вовкой, пирожками и печкой, которая потор была реконструирована в дворец, Сережа присоединился к украшательству Василис)

Василисы достали скатерть-самобранку или просто бумажную тарелку с цифрами и Вовка с Сережей немного посчитали.




получился пир горой! а наши Василиски успели подсохнуть, но фотографироваться хорошо отказались, 

 украшали мы их акриловым золотым контуром.
спасибо Марии за чудесные идеи для занятий и творчества)))
Слет юных Василис
присоединяйтесь к слету, будет много интересного!!!

3 комментария:

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...