понедельник, 16 марта 2020 г.

Приятно познакомиться!!!!

Здравствуй, дорогой гость, друг, читатель!!!
Для твоего удобства я решила собирать все основные мои проекты, контакты, профили и темы здесь в первом посте.






---------------------------------------------------------------------------------------------------
Меня зовут Алина Чабуткина, я из СПб, у меня есть чудо-сын Сережа (17.07.10)
вы можете связаться со мной по почте alinachabutkina@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Моя любимая соцсеть инстаграм @alinaland там меня много и я там часто)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Там же в ИГ у меня с девочками из СПб есть проект Ассорти Мам @m_assorti там публикуются очень классные мамы! на самые разные темы! если вы захотите писать для Ассорти Мам, то напишите мне на почту.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня есть группа вконтакте, где я собираю самые полезные оптовые закупки НАШИ НЕ СЕРЫЕ БУДНИ вконтакте
В этом посте я буду давать ссылки на актуальные прайсы
Закупка книг Эрмитажного издательства АРКА
Закупка книг изд ПОЛЯНДРИЯ
Настольные игры от БАНДЫ УМНИКОВ
Уникальная продукция от СОВА-НЯНЬКА
Фигурки животных - Гулливер коллекта - актуально бессрочно - ПРАЙС ОБНОВЛЕН АВГУСТ!!!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще есть группа вконтакте про фетр, иногда там я провожу закупки фетра МЕЧТА ИЗ ФЕТРА И НЕ ТОЛЬКО . Сейчас там можно заказать у меня листы фетра 1,2 мм 28 на 33 см с с принтом Животные для КАРТА МИРА ИЗ ФЕТРА. листы и карту готовую можно заказать у меня.
Животных для карты рисовал Петербургский иллюстратор Александр Голубев, которого многие знают по знаменитым Картам России.



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  В онлайн школе УЧИМСЯ ИГРАЯ вы можете найти мой проект МОНТЕССОРИ ПЕРЕМЕНКА
                                               Монтессори-переменка

писала я его сама, все игры проверены на моем Сережке))) и если вам нравятся наши с сыном занятия в блоге, то и проект вам понравится. игры рассчитаны для детей от 10 мес и до 3 лет. блог я начала вести, когда Сереже было полтора и игры для малышей у меня не описаны, а в проекте как раз они и будут! 
присоединиться можно в любой момент, проект платный, вы получаете доступ сразу ко всем темам - введение, на кухне, одежда, пробуждение природы, сыпучая сказка, геометрия улиц, зеленые секреты.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так же в весеннем номере журнала МОЯ МАМА - ВАСИЛИСА можно найти нашу с Сережей статью о мини мире насекомых. Журнал очень интересный, яркий, весенний и полезный!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы с Сережей большие фанаты чтения, поэтому наш главный ярлык в блоге ДЕТСКИЕ КНИГИ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще есть КАНАЛ НА YOUTUBE  Наши не серые будни, там пока не много видео, но мы работаем над этим. Там Сережины видео обзоры книг.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Познакомиться со мной поближе можно, прочитав интервью у БЛОГИ МАМ
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Весной мы с Сережей приняли участие в одном интересном проекте

Пока что все! Пост буду обновлять! спасибо, что вы с нами))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...