вторник, 25 февраля 2014 г.

МК Букет из фетра

Друзья, приглашаю всех посмотреть мой Мастер класс по изготовлению Букета из фетра
Весенний мастер класс - букет - это не просто красивая открытка, но и развивающая игрушка, с помощью который малыш разовьет мелкую моторику, сможет потренировать тонкие  движения кисти, выучит названия цветов, цвета, потренирует счет.
Уверена, что эта игрушка увлечет ребенка и в 1 год и в 5 лет.






как играть -  очень просто) сначала просто покажите ребенку открытку, рассмотрите ее вместе, назовите каждый цветок, покажите, что каждый цветочек и листочек можно "собрать" в букет. покажите, как снимать цветочек с зеленой основы. дайте малышу самому попробовать поиграть. далее повторяйте названия цветов, вспомните как называются цвета, обсудите формы лепестков, круглые, длинные, острые и др. собирая букет, каждый раз он будет получаться разным. можно проговаривать расположение цветов - над, под, между, внизу, справа и т.д. благодаря пуговкам на обратной стороне, маленьким пальчикам будет удобно работать с этим материалом. 
в альбоме с МК в группе вконтакте вы найдете выкройку, пошаговые фото и список материалов
также приглашаю вас в мою группу вконтакте МЕЧТА ИЗ ФЕТРА или в мой фетровый блог МЕЧТА ИЗ ФЕТРА - это мои молоденькие создания и мне будет приятно, если вы поддержите меня вступив в группу или подписавшись на блог. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!
Надеюсь МК будет полезным!!!
и моя открытка отправляется в КРЕАТИВ С ЛИЗОЙ АРЬЕ

И П.С. если вы хотите такой букет, но сами сшить не возьметесь, я могу сшить его для вас))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...