четверг, 6 февраля 2014 г.

ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР - балет Лебединое Озеро


Раньше у нас былиТворческие понедельники, а это не понедельник, но тоже творческий. Сережа попросил включить ему балет.
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО П. И. Чайковский - балет на все времена, этот балет не новый, но почему то очень Сереже нравится. В начале просмотра я прочитала ему краткое содержание, кто есть кто и что вообще происходит на сцене. Сережа все уловил и переживал за героев, а потом и сам содержание пересказывал.
Балет-это удивительный вид искусства, с посощью танца, пантомимы и костюмов герои рассказывают свою историю. Абсолютно точно, что балет развивает воображение.
После просмотра Лебединого озера нам очень захотелось сделать свое озеро. Получилась вот такая интерактивная поделка - из плотного коробочного картона  мы сделали сцену, разрисовали, я ножом сделала прорези вдоль. Быстренько на плотной бумаге нарисовала героев, с помощью клеевого пистолета приклеила их к деревянным шпажкам и представление началось! Такая игра оказалась очень занятной. Сережа с ней играет, прослушивая аудио-сказку Лебединое озеро 
pic
Раньше мы уже знакомились с балетом, но такой живой интерес у Сережи появился только сейчас. Поэтому я хочу подобрать хорошую книгу для дальнейшего развития темы. Пока мне попались вот такие книги.

Моя первая книга про балет
Касл, Буассон - Моя первая книга про балет обложка книги

Лора Ли - Детская энциклопедия балета. История, музыка и волшебство классического танца (+CD) обложка книги

Когда получу их, расскажу вам подробности. Вторая книга очень интересная по содержанию и оформлению.
П. С. Сережик даже танцует с героями, так здорово. Возможно, надо присмотреться к школе танцев для него.

1 комментарий:

  1. Алина, как креативно и здорово вы балет обыграли в творчестве. Я вообще была поражена, что Сережа так балет любит :) Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...