воскресенье, 18 января 2015 г.

Как объяснить ребенку математику?!

Здравствуйте, дорогие друзья!
Я продолжаю рассказ о книгах-помощниках для родителей и детей в обучении школе и дома.
У меня с математикой в школе было не очень, честно скажу. Помню первый класс, а я сижу с репетитором и он пытается мне объяснить, что такое сантиметр, дециметр, метр. А я сижу и смотрю в окно.
Третий класс, жду дома репетитора, он должен со мной заниматься "таблицей умножения", опять тоска и уже попытки разместить в поле зрения подсказки.
Лето, катаемся на велосипедах, мой двоюродный брат выспрашивает у меня всю ту же таблицу умножения. 
Школа - повезло с педагогом, она сама всех натаскивала, заставляла думать, понимать, пресекала подсказки и шпаргалки, помогала учиться. 9 класс - экзамен сдан!!! Ура! Я даже что то действительно поняла и научилась что то делать с цифрами)
Потом был колледж и институт, там без репетиторов не обошлось, но все прошло)
А еще я помню волшебные книги "Готовые домашние задания" - в школе спасали не раз, но ума не прибавилось, естественно.
Эта книга - визуальный справочник. Красиво, ярко, понятно. Но как только я начинаю читать, то становится ничего не понятно. Поэтому я решила его рассматривать. 
Сначала я обрадовалась этой книге! Вот оно, спасение! Тем более, что мы планируем не отправлять Сережу в школу. Потом я почитала отзывы о книге и расстроилась - преобладают негативные в общей массе. А утром я опять взяла книгу и стала листать, не вчитываясь! Я вспомнила деление в столбик, основы геометрии, последовательности. И это только глядя на схемы, рисунки и таблицы. Очень быстро в памяти всплыли основные моменты этой непостижимой для меня науки!
Я выбрала несколько тем, которых мы уже касаемся с Сережей (дроби, единицы измерения, часы, действия с числами, геометрия) и положила закладки. Рисунки помогут родителям составить и придумать свои методы объяснения понятий.
В конце книги есть справочная информация, словарь и алфавитный указатель. 
Так что мое окончательное решение - книга полезная для родителей школьников и не только и она точно пригодится и даже в какой то момент станет настольной. Не возлагайте на нее слишком большие надежды только из-за названия! Точного ответа на вопрос - КАК ОБЪЯСНИТЬ? - именно в этой книге вы не найдете. Но она точно вдохновит вас на красочное объяснение своими словами по прекрасным  иллюстрациям и с помощью схем и таблиц из книги.
Купить книгу Как объяснить ребенку математику. Иллюстрированный справочник для родителей
Как объяснить ребенку математику. Иллюстрированный справочник для родителей в Ozon.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...