вторник, 3 марта 2015 г.

Питание - не испытание.

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня тема, к которой кто то относится равнодушно, а кто то сходит с ума. Детское питание - что это для вас?
Про себя скажу сразу, я мать-наседка, вечно переживаю и дергаюсь, сколько съел, сколько выпил. К счастью Сережи, я научилась справляться с собой. Потому что проблема детского питания, это не проблема ребенка, которого не накормить, а проблема мамы. Ребенок не даст себе умереть от голода, а вот мама может довести "до ручки" не только себя и ребенка, но всю семью. К 4 годам Сережи я абсолютно успокоилась, но иногда меня начинает грызть червяк сомнения, а еще нападает вдохновение. И вот я ваяю блюда по 2-3 часа на кухне, полезные и красивые. Сережа активно помогает и даже высказывает желание попробовать. А вчера он мне сказал:" Мама, ты так стараешься, а получается не вкусно." Я смеялась до слез. Ну правда, зачем тратить столько времени на готовку и после уборку, если ребенок любит вареные яйца, сыр, хлеб и суп-пюре, молочные каши и бананы!?
Книга 
"Мой ребенок не хочет есть. Как превратить кормление в наслаждение" Карлоса Гонсалеса
 попала ко мне в руки неделю назад. Как жаль, что я не знала о ней во время беременности или хотя бы в первый год. Эту книгу должен прочитать каждый педиатр!!! Я прочитала ее за 2 вечера, поняла, что мой интуитивный спокойный подход все таки правильный. Обеденный стол не должен превращаться в поле битвы. Книга содержит лишь 1 рекомендацию!!! ОДНУ! не заставлять! если ребенок при таком подходе не теряет 1 кг веса и более, то значит, что вы на правильном пути. В книге очень доходчиво написано о потребностях ребенка и методах, как успокоиться кормилице.
Можно пойти на ухищрения и готовить по рецептам от любимых героев Купить книгу Готовим вместе с Петсоном и Финдусом 
Не скажу, что у нас это супер эффективно. Сережа как не переносил рыбу, так и не переносит, хоть бы это и была щука от Финдуса))) Но интересные и вкусные рецепты из этой книги мы используем. Вся выпечка и каши идут на ура. Эта наша настольная книга на кухне.
Лика Длугач вела кулинарную передачу на канале Мать и дитя, которую мы с Сережей смотрели регулярно и у нас образовалась целая тетрадь рецептов. Поэтому Сережа с большим энтузиазмом листает книгу "той самой тети из передачи" и выбирает блюдо на обед. Но в основном, это пиццы, блины, оладьи.
Вчера мы готовили морковный суп. По мне, получилось очень вкусно! а вот Сережа отверг и сказал эту коронную фразу " Мама, ты так стараешься, а получается не вкусно."
а про домашний йогурт, который он так просил, он сказал, что не думал, что он такой не вкусный. А я вот в восторге. Обожаю домашние йогурты. 
Так что такие у нас отношения с едой. Буду готовить и дальше, пусть Сережа  и не ест, но участвует в процессе и пробует. Это уже достижение. А аппетит и вкус придет. 
Приятного всем аппетита!
П.С. на закуску хочу сказать о скидке в ЛАБИРИНТЕ!!!!
Акция: Мартовское безумие началось! - дополнительная скидка 16% на все!!! 


ВСЕ СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ С НАКОПИТЕЛЬНОЙ И В СУММЕ МАКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА НА КЛЕВЕР 41%!!!!
ВСЕ наши книги хранятся под ярлыком ДЕТСКИЕ КНИГИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...