суббота, 7 марта 2015 г.

Дни издательства Клевер - на нашей книжной полке.

Здравствуйте, дорогие читатели! Сейчас в Лабиринте проходят Акция: Дни издательства «Клевер Медиа Групп» и я хочу показать вам книги, которые есть у нас.
И начну я с моего любимого комплекта  кАРТы  Комплект карточек с изображениями работ современных художников в самых разнообразных стилях. Я обожаю рассматривать эти карты, моя любимая вот эта - Капли на ресницах. На обороте есть вопросы для рассуждения по работе, список материалов и описание творческого задания. Комплект будет интересен и детям и взрослым.

Большая калякалка эта книга у нас скорее не для изобразительного творчества, а для устного сочинительства. Сережа не любит раскраски и рисовалки, рисую чаще я, а Сережа сочиняет сюжеты. Развороты в тетради на самые разные темы и можно легко подобрать под любой интерес.


Про эти книги-игры можно прочитать и посмотреть здесь - очень популярные у Сережи игры.

Необыкновенные приключения Пети в космосе - сейчас этой книги нет в наличии. Но именно с нее началось знакомство Сережи с космосом. Не самая научная, но вполне подходящая для вводного знакомства книга.


Панда Конфуций. Притчи и сказки - сборник сказок и притч с моралью, которая лежит на поверхности.


А это моя любимая серия - Внеклассная история -  Окно в Европу. От Смуты до Петровских реформ. XVII - начало XVIII века

Здесь очень динамично подается историческая информация. И очень красочно.

А это одна из любимых книг Сережи - Тося-Бося и Темнота , я про нее недавно рассказывала. На форзаце веселые образцы для театра теней. И чтение этой книги всегда сопровождается этими фигурами в полутьме при свете фонарика.



Пес по имени Боб МОЯ ЛЮБОВЬ. Как рыдает этот огромный и смешной пес, когда он проглотил случайно на прогулке птичку-невеличку! Как все ему помогают избавиться от этого птенца! Очень смешная история.


Кондитерские истории. На углу Тополиной и Розмариновой - эта сказочная повесть не только о сладостях, но и о жизни, любви и она полна философии. Не смотря на серьезность произведения, периодически Сережа просит меня перечитывать эту книгу. Я наслаждаюсь слогом и иллюстрациями, а Сережа сладкими историями. Выводы для себя Сережа делает очень неожиданные. Он совершенно иначе воспринимает эту книгу. Очень рекомендую.


Найди и покажи. 5 континентов - одна из любимых книг-искалок. ЗДЕСЬ можно посмотреть видео от Сережи

Желаем вам приятного и интересного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...