суббота, 9 июля 2016 г.

Гарри Поттер с цветными иллюстрациями и книги из библиотеки Хогварца.

Здравствуйте, дорогие друзья! Я выхожу из книжного отпуска и начинаю рассказывать про книги, которые мы недавно прочитали.

Мы с Сережей прочитали "Гарри Поттер и философский камень" и это восторг! Читали около месяца по 1 главе в день и с перерывами. Сережа унаследовал привычку читать 2-3 книги одновременно! Расскажу о книге. 




Историю мальчика со шрамом на лбу знает большинство, поэтому пересказывать не буду)
У нас экземпляр от издательства Махаон. Издание подарочное. Книга большая, в суперобложке, с шикарными иллюстрациями и ленточкой-закладкой ляссе, мелованная бумага, текст на странице располагается в 2 столбика, 248 страниц. Тираж 17000. Исполнение безупречное. 
Перевод с английского Марии Спивак. Живой, острый, мне очень нравится. 
Сережа слушал с большим интересом и ждал следующего сеанса чтения. Я читала с мурашками на коже (хоть и знаю сюжет), читая последнюю главу пустила слезу. Ждем вторую часть в этом же оформлении с нетерпением. 
Возраст 6+
Оценка от Сережи- гугОл (10 в сотой степени))) 



(картинки кликабельны)
 

Книги из серии "Библиотека Хогварца" (Сережа так проникся сказкой, что тема дня рождения будет по мотивам книги))) а эти книги будут подарком.

   
Если вам по душе более простой вариант и книги, которые можно брать в дорогу, то у Махаона есть такое издание.

Ну и для совсем фанатов есть раскраски, жаль Сережа их не любит.
  
П.С. Про перевод, я уже говорила когда то, что жаркие споры про "никудышный" перевод я не поддерживаю. Считаю, что этот вариант ничем не хуже. У меня есть из моего детства Росмэновкие книги про Гарри. В этой книге прекрасно все и перевод и оформление. А кто переживает, что ребенок будет смотреть фильм, а там перевод, как в первой печатной версии, и ничего не поймет. То я вас успокою, дети - не дураки и прекрасно соображают) Возьмем к примеру БДВ, в фильме же совершенно другие словечки и имена, но все же все понимают и кстати, книга то всем нравится больше) А уж если все такие разборчивые, то читайте и смотрите книги в оригинале, мне, к сожалению, этот вариант не доступен. 

Приятного Вам чтения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...