четверг, 30 мая 2013 г.

ТЗ МУХА-ЦОКОТУХА-ХА!

ПРОДОЛЖАЕМ ГУЛЯТЬ И ИГРАТЬ ПО ЧУКОВСКОМУ! актуальнейшая тема - МУХА! почему Сережа от них так шарахается непонятно, но после игр, немного успокоился)
 в игре м ы использовали материал из КЛУБА ПОЧЕМУЧЕК , где Татьяна ответила на Сережин вопрос ГДЕ СПИТ МУХА? http://ta-vi-ka.blogspot.ru/2013/05/fly.html?showComment=1368197749443#c5929546840471708117
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, КРАСОЧНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ ОТВЕТ!
сенсорная мисочка с разноцветным летним рисиком и монетами, самолепная мушка и самовар из киндера и пластилина. муха нашла денежку и хотела купить у меня самовар, но поторговавшись, я продала его за три денежки) (считали монеты, прибавляли и вычитали. очень Сережке понравилась такая математика) муху по образцу лепили)
я поставила доску погладить, а Сережа прямо на ней чаепитие развернул. и опять математика - тараканы и букашки по три чашки!!! устали наливать)
для букашек налепили чашек из крышек от киндеров - Сережа катал колбаски для ручек. а уж налить чай в такую малююююсенькую чашечку - это целое искусство!!!
читаем - пчела принесла мед, а бабочка ест варенье. нужно прочитать и разложить все правильные карточки.
пальчиковые игрушки насекомые по выкройкам Евгении Ершовой  http://shillopop.com/2011/10/18/palchikovii-teatr-nasekomie/
насекомые
а это ужасный паук - замотал нашу муху((((
Сережа легко размотал, а вот замотать еще разок - сложновато.
блошки приносили сапожки - Сережа хотел слепить, но мы достали настоящие осенние сапожки и потренировались одевать, застегивать, расстегивать и развязывать.
опять счет монет, которые нашла в рисе муха , потом мы сортировали их по внешнему виду, раскладывали последовательности - монеты - это отличный математический материал!!! будем и дальше с ними играть.
знакомство с различными насекомыми, пока изучаем жуков - подбираем подходящую к карточке фигурку, рассматриваем, читаем пару фактов, измеряем линейкой и записываем и зарисовываем. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА!
я пишу в блокноте слова, Сережа помогает, диктует по буквам. потом читает. тут и математика с линейкой и чтение.
карточки НАСЕКОМЫЕ (очень хорошие) фирма ВУНДЕРКИНД С ПЕЛЕНОК.
Еще мы изучали букву Ц, так как Цокотуха, но без фоток.
Сережа находил деревянную букву Ц среди других, обводил ее, раскрашивал и прочее. отдельно про буквы напишу потом.
МУХА ПОЛЕТЕЛА В ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ВОЛШЕБНЫЙ МИР СКАЗОК, СПОНСОРАМИ КОТОРОГО ЯВЛЯЮТСЯ
  1. коллектив авторов серии тематических наборов «ТЕМАТИКИ» (http://generabilis.com/tematiki/).
  2. Мария Костюченко, автора «Календаря интересностей» (http://www.school.earlystudy.ru/proekti/novyiy-proekt-kalendar-interesnostey)
  3. Анна Иофина, автора проекта «В гостях у сказки» © moreidey.ru (http://wingstime.ru/anons-k-proektu-v-gostyax-u-skazki/)                        
  1. И В ПРОЕКТ ЧИТАЙ И ВЫТВОРЯЙ

4 комментария:

  1. Очень мне паутинка с паучком понравилась! Задания замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))) муху замотать Сереже было не просто)

    ОтветитьУдалить
  3. Пришла встречать направленную ко мне в гости муху, а тут столько интересного!!!
    Очень понравились все поделки и задания! А Сережа такой молодец, по фото видно, с каким старанием он все делает :)
    Большое спасибо за участие в проекте с такими замечательными развивающими занятиями и очаровательными поделками!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за такой отзыв и за проект)

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...