воскресенье, 6 октября 2013 г.

Оживший Котенок из детской фантазии

Я знаю, что у многих деток к 3 годам есть вымышленные друзья и это нормально. Сережа уже несколько недель живет с котятами и хомячками, которые всюду нас окружают, то бегают под ногами, то лижут нам носы, то сидят у меня на голове, а то и посуду мыть помогают. Не знаю уж как Сережа это себе представляет, но фантазер он еще тот!
И вот пришла мне в голову мысль пошить малышей, чтобы они материализовались из фантазий. Пока сшит только котенок, но у него есть своя комнатка с кроваткой, подушкой, тепленьким одеяльцем и игрушками. Есть у него и мисочка с рыбкой на обед. 
Тут пока я шила синтепон для набивки превратился в снег и котенок уже не выходил из домика в такую снежную погоду, но в снегу застрял хомячок и мы его спасали ( продолжение фантазий) 
Для котенка, одеяла и подушки я взяла мягкий фетр, а для кроватки жесткий, выкроек не было, все вырезала на глаз и сшила за 30 мин. 
Котенок любит играть с бантиком на веревочке, клубком пряжи ( который я прошила ниткой, чтобы не разматывался), мячиком ( деревянная бусина) и кубиками. У малыша игривый характер и хороший аппетит, он требует много внимания и ухода, но отблагодарит вас любовью и лаской) 
Кажется, и я стала жить в мире фантазий! Но изготовление этого малыша очень подняло мне настроение после не простого дня) 
Сережа с удовольствием с ним играл, но фантазийных зверюшек котенок не вытеснил, ну и ладно, настоящих нам не завести, так пусть хоть такие бегают по дому)
В планах щенок и хомячок.
Для любителей живности в библиотеке я нашла интересную серию книг издательства НИГМА
Есть и про котят и щенков и т.д. 
Хорошего вам настроения)
А КОТЕНОК ПОБЕЖАЛ В КРЕАТИВ К Лизе Арье




2 комментария:

  1. Здорово, когда дети умеют фантазировать, придумывать! Молодец, Сережа! Думаю, что это заслуга мамы! А котенок милый получися!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, просто прекрасно олучилось!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...