суббота, 12 октября 2013 г.

маленькое путешествие в Португалию - ИГРУШКИ СТРАН МИРА - ПЕТУШОК ИЗ БАРСЕЛУША

 ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ СУТОК!!!
 Времени становится все меньше в связи с жизненными обстоятельствами, а интересно играть хочется всегда. и в этом мне помогает проект Мари Костюченко ИГРУШКИ СТРАН МИРА.
Темой октября была Португалия и замечательный петушок! о нем можно почитать с статье Марии ПЕТУШОК ИЗ БАРСЕЛУША . Беда в том, что про Португалию я не знаю ничего!!! но мне очень помог комплект игр, подготовленный НАТАЛЬЕЙ и ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ Марии
я просто все распечатала, вырезала, мы с Сережей расстелили карту мира, закрепили карточки на доске, рассмотрели, обсудили, попутешествовали по морям и океанам. а потом я рассказала легенду о петушке, которая, к моему удивлению Сережу впечатлила очень.
петушка хотелось сделать очень красивого, для него мы сделали соленое тесто, но из ржаной муки, тесто получилось очень эластичным и не липким (соль, мука и вода на глаз по чуть чуть до нужной консистенции)
запекли мы петушка и еще кучу бубликов в духовке, а на следующий день сели его расписывать.
Сережа взялся за фон, после просушки мы вместе добавили красоты с помощью акриловых контуров.

получился замечательный петушок, который порадовал Сережину бабушку))))
спасибо Марии за вдохновение и идеи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...