среда, 19 марта 2014 г.

Наше новое пособие - таблицы Зайцева для чтения (ссылка для скачивания)

Всем доброго времени суток!!!
сегодня у нас на стене появилось новое пособие - ДОМА И СТЕНЫ УЧАТ! я уверена в этом) 
таблицы эти лежали у меня в компе уже не 1 год и вот их час настал!!! я не помню источника, это давно было, но вы можете скачать их у меня.

играем мы с ними очень просто - либо Сережа стреляет в нужную букву из пистолетика, либо мы по очереди светим лазерной указкой и поем слоги.  светить указкой Сереже очень нравится)

слоги запоминаются сами собой, как песня. кубиков Зайцева у нас нет, но одна замечательная мама Оля посоветовала купить вот такие КУБИКИ. бюджетно и неплохо. как они к нам приедут, я вам их покажу, если интересно. 
После этого мы еще позанимались по тетрадкам KUMON о них надо рассказать отдельно, я их не покупала, а скачивала англоязычные.
а еще позанимались по книжке Земцовой Цвета и формы, как то Сережа ее хорошо воспринял, хотя наклейки как то разлюбил в последнее время.
а тут аж раскрасил машинки! и сделал задание от начала и до конца, очень сосредоточенно. раскрашивать он вообще не любит.
Ольга Земцова - Цвета и формы. 3-4 года обложка книги





плакаты я приклеила на малярный скотч, но это плохой вариант и они отвалятся. 
Монтажные полоски 3М Command, 450 г.,12 шт.
лучше взять вот такие штучки 

Монтажные полоски 3М Command, 450 г.,12 шт.

или что то подобного плана. они многоразовые, не портят поверхность и держат плакаты, которые обычно тяжелые и отваливаются от стен.
и чуть не забыла ссылки для скачивания!!!
хороших вам игр!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...