вторник, 2 декабря 2014 г.

Новогодний переполох с Лизой Арье и Томом!

Добрый день, вечер или доброе утро!!! Как ваши дела? Читаете? Листаете?)))) Мы с Сережей вот получили огромную стопку книг и хотим с вами поделиться нашими радостями!

Первая наша радость - это книга моей любимой Лизы Арье, так я радуюсь выходу в свет этой замечательной книги! Сережа называет ее "Книга Тома", Том - это младший сын Лизы, Сережин ровесник. В прошлом году на новый год мы обменивались открытками с Томом и Лизой. И на фото открытки, которые они прислали нам. А в книге написано как сделать такую красоту! И как приятно мне держать в руках открытки автора и книгу!
В прошлом году мы пекли пряники для подарков по рецепту Лизы.
А так же делали сладкие подарки  - набор для горячего шоколада.
                                        
 Мне кажется всем, кому мы дарили эти сказочные свертки, они понравились)
Эти рецепты и массу других идей можно найти в книге Лизы НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ.


У Лизы столько креативных идей, что сложно не заразиться и не начать строить города из коробок!


И невозможно не отправиться в новогоднее приключение на Полярном экспрессе, прочитав сценарий в блоге!

Пряники получаются невероятно вкусные и красивые по Лизиному рецепту!
В этом году у меня мечта сделать пряничный домик, надеюсь, что все получится, ведь под рукой у меня есть книга с волшебством от Лизы и Тома.










И еще море интересных идей для взрослых и детей в книге НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ для веселых и креативных зимних каникул!
Лиза, поздравляю еще раз и говорю спасибо!!!

3 комментария:

  1. Алиночка, дорогая моя, огромное тебе спасибо!!! Ты не представляешь как радостно и приятно мне это читать!!! Спасибо тебе и Сережику миллион раз, сижу и улыбаюсь до ушей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мы тоже ждем из лабиринта эту книгу, должна на следующей неделе прийти

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, идей много, да еще таких удивительно-изумительных! Коробки поразили воображение :) Желаю вам тысяч и тысяч приятных минут творчества по этой книге!
    Кстати, если пожелаете, можно и ко мне со своим творчеством заглянуть. Буду вам очень рада ;)

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...