К основному контенту

Дни издательства Альпина и скидка к 14 февраля!

Доброго времени суток, дорогие читатели! Заглянула я сегодня в Лабиринт и обнаружила чудесную вещь!!! Скидка накопительная, скидка к 14 февраля и скидка на книги изд. Альпина суммируются!!! у меня 39%!!!

Я уже рассказывала про книгу Рожденный читать, мне она очень понравилась! (кликните на название и откроется мой пост)



перейдя по ссылке, вы найдете подборку книг от Альпины на самые разные темы.
Недавно я прочитала книгу "Навыки ребенка в действии"
Книга рассказывает о методике "освоения навыков", а точнее о решении проблем поведения, обращена к родителям детей 3-14 лет. Автор этой книги психолог из Хельсинки, лектор и телеведущий. Главная идея книги - "любую проблему можно представить как умение, которым нужно овладеть." Книга небольшого формата в мягкой обложке с удобными клапанами, которые можно использовать как закладки. Книга состоит из 5 частей: 1. Суть метода; 2. 15 ступеней методики; 3. Практическая часть в которой рассказываются о применении методики в реальных ситуациях; 4. Практическое применение методики в группах детей; 5. Практические советы. 
Методика "освоения навыков" - это метод решения эмоциональных и поведенческих проблем детей. И детям и взрослым гораздо проще признать, что они осваивают новые умения, чем - решают психологические проблемы. И это действительно правда. В любом возрасте дети спорят, если взрослые что то хотят изменить в их поведении и проч. Чем старше ребенок, тем больше споров. А если родитель предложит не "перестать орать в общественном месте", а "научиться говорить тихо" - это уже будет освоение нового умения, а не подчинение взрослому. Тем более, что такое поведение детям не видится проблемой.  Автор пишет, что этот метод подойдет для самого широкого круга проблем - страхи, проблемы с питанием, сном, туалетом, эмоциями и т. д. И его смогут легко применять родители. 
Обозначу кратко 15 ступеней, подробно о каждом вы можете познакомиться в книге:
1. Мозговой штурм: проблема переводится в ➡️умение, которым нужно овладеть;
2-12. Договор с ребенком;
13. Праздник в честь удачного освоения навыка;
14. Ребенок делиться навыком с другими;
15. Можно начать осваивать новый навык. 
На мой взгляд эта методика очень цельная. И предлагает много полезных инструментов: Воображаемый союзник, составление самим ребенком плана работы и определение темпа освоения, письма поддержки от союзника, праздник по освоению навыка. 
Мы с сыном попробуем этот метод и я расскажу вам о наших успехах)

и сейчас читаю "Мозг прирученный" захватывающая книга! А вы знали, что мозг человека в процессе эволюции уменьшается?!
  

П.С. Вчера в пункте самовывоза Лабиринта мне попалась интересная серия книг. Я почему то ее пропустила. А сотрудница пункта сказала, что их заказывают очень много! Целыми сериями!
Я пока не решила, надо ли Сереже. Может он перерос. Вот смотрите:
Серия книг Ежевичная поляна





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Как Серёжа на войну ходил" - сказка-быль.

Детям о войне. Не так много книг есть для детей младшего школьного возраста. Но читать эту книгу необходимо со взрослым.

Атлас-определитель - ОТ ЗЕМЛИ ДО НЕБА.

Здравствуйте, дорогие друзья! Знаю, что многие ждали обзор на эту книгу. Спешу поделиться впечатлениями.


ОТ ЗЕМЛИ ДО НЕБА -   атлас-определитель от издательства Просвещение. Автор А. А. Плешаков.

Карта мира из фетра - как это было и что стало.

Привет! Сегодня я к вам с любимым фетром. Три года я шью #картамираизфетра на заказ! Представляете!!! И вот руки мои дошли до карточек к карте. Файл для скачивания вы можете найти в блоге, пост уже там, ссылка в профиле.
Это трехчастные или трехсоставные карточки для интуитивного чтения по #монтессори
В файле 10 листов в пдф, на них изображены и подписаны все животные, растения и достопримечательности, которые есть на #картамираизфетра
Распечатать надо в 2 экземплярах и лучше заламинировать. Первый комплект вырезаете по контуру, а парный комплект по контуру плюс отрезаете названия по линии.
Целые карты - контрольные карты. Ребенок их рассматривает и раскладывает на столе или полу слева направо (не все сразу!) и называет. Взрослый предлагает рассмотреть карточки-картинки из парного комплекта (без названий) и выложить их рядом с соответствующими контрольными картами. Далее подбираете вместе соответствующие карточки с названиями. После можно убрать контрольные карты, собрать надписи, перемеша…