четверг, 9 марта 2017 г.

"Здравствуй, я тебя знаю!" - из детства.

Книга для любителей.




Книга для любителей собак, любителей ретро и самобытных иллюстраций.
Эта книга представляет из себя своего рода дневник собаки породы голубой терьер, которая с юмором рассказывает о людях и других собаках, описывает свои наблюдения и впечатления об окружающем мире. Автор - Алексей Ольгин - автор советских хитов "Топает малыш" и "Человек из дома вышел". 
Сереже нравится читать рассказы от лица животных (он сейчас сочиняет дневник таксы))), мне немного скучно, но есть и забавные моменты. Действия происходят в Таллине, но иллюстрации такие яркие, что создается впечатление, что это какая то южная страна. Мне иллюстрации нравятся, посмотрите на чаек на обложке! Они прекрасны! Что мне не понравилось - бумага. Она рыхлая, шершавая и для меня неприятная. В детстве у меня была книга с такой бумагой и я ее не могла читать, а сейчас, спустя много лет, эта бумага просто рассыпается. Но эффект ретро передается на 100%. Книга чуть больше а4, обложка твердая, бумага офсет, 88 страниц, иллюстрации цветные в большом количестве. 



Приятного Вам чтения!

П.С. 
Еще книги про собак

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...