вторник, 6 августа 2013 г.

Радость в коробке от AistBox - июль - ПРАЗДНИК!

это наша первая коробочка от АИСТБОКС
и она великолепна!!! тема июльской коробочки праздник и заказала я ее к большому празднику - Сережиному дню рождения)))
получили мы ее на следующий день после дня рождения, как раз на именины! 
Для начала скажу, что для нас любой праздник самый запоминающийся! это третье Сережино день рождения и все как всегда было замечательно! годик мы отмечали тихо и по семейному, в 2 года темой дня рождения был Винни-Пух и мы отлично повеселились, а в этом году мы просто все красиво украсили и создали обстановку праздника! главное для именинника - это подарки)))их я продумываю заранее и очень тщательно, многое Сережа просит сам и ждет к празднику) в этом году Сережа очень хотел поезд динозавров и был им очень рад!



на следующее утро после дня рождения в почтовом ящике обнаружилось извещение с почты на посылку и мы с радостью поскакали на почту!!! коробка большая, Сережа сам  донес ее до ближайшей скамейки и мы ее открыли! эмоций куча, ощущение сюрприза и неожиданности! 
самое большое впечатление произвел самый маленький сюрприз в сюрпризе) ДЕРЕВЯННЫЙ КОЗЛЕНОК! 
мы гуляли с ним весь день, кормили травой и пасли, а дома выучили стихотворение Агнии Барто -
У меня живет козленок,
И я сам его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.

дома мы еще раз все пересмотрели и перерыли)
гирлянда с рыцарями сразу украсила наш дом.
качество гирлянды просто восхитительное! такая красота!
потом мы просто устраивали рыцарский полдник и украшали гирляндой кухню.
Сережа все внимательно изучил. это пиратский набор для веселых искалок. 
все детали вынимаются, их можно спрятать, разделиться на команды и отправиться на поиски сокровищ!!!

набор для капкейков в том же стиле что и гирлянда.

кексики были сделаны к рыцарскому полднику 
и успешно съедены всей семьей))) но прежде, рыцари устроили баталию прямо на кексах!
а после сладкого полдника Сережа почистил зубки пастой, которая была в коробочке от аиста) говорит, что вкуснаяяяяяяя, я не пробовала)


набор для декупажа мы еще не опробовали, но обязательно сделаем открыточки к празднику последнего дня лета, который мы отмечаем ежегодно и обязательно запускаем небесный фонарик.

а БОЛЬШУЮ КАЛЯКАЛКУ Сережка уже опробовал! и остался доволен, много страниц с любимыми темами - динозавры и роботы. да и я для себя порисовала немного, Сережа определил несколько разворотов ДЛЯ ДЕВЧОНОК и разрешил мне порисовать)))
СПАСИБО БОЛЬШОЕ КОМАНДЕ АИСТБОКС ЗА ТАКУЮ ПРЕКРАСНУЮ ПОДБОРКУ МАТЕРИАЛОВ И ЗА ТЕРПЕНИЕ И ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ПОЧТЕ))) БЫЛО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ОБЩАТЬСЯ.











4 комментария:

  1. АААА какая "вкусная" коробочка!!!!
    очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне бы понравилось! Получить на почте таинственный ящик, а там внутри чего только нет! Хочу посылку....

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...