среда, 29 апреля 2015 г.

"Азбука" - Л. Н. Толстой. Заказ.

Здравствуйте, дорогие читатели! Все знают, что Л. Н. Толстой создал Азбуку для детей, но не все знают где ее приобрести. Я видела в нашей библиотеке старое издание. И недавно мне посчастливилось приобрести эту книгу в магазинчике при издательстве ДЕТГИЗ на Фонтанке. Я давно хотела эту знаменитую Азбуку, потому сто знаю, что ее используют Монтессори педагоги в своей работе.  


А на днях мне написала одна читательница, что в мае на Книжном салоне в Санкт-Петербурге будет это издательство и они привезут Азбуку. В свободной продаже будет несколько экземпляров. Цена 400 руб (это цена издательства). Издательство предлагает  купить книги заранее, чтобы все желающие могли получить свою книгу. Поэтому я берусь организовать покупку.  Цена при заказе через меня станет на 10% больше, это за мою организационную работу и перевод денег, но вы точно получите свой экземпляр. Если вы из СПб, то сможете забрать книгу у меня дома (метро Московская), если вы из другого города, я отправлю книгу вам почтой (по России 250 р, другие страны можно узнать на сайте почты России). 
Далее я выкладываю фото разворотов.
Если вы хотите заказать книгу, то напишите мне на почту a.chabutkina2014@yandex.ru в теме письма напишите АЗБУКА. собираю желающих до 12 мая, оплата до 14 мая!!!  подробности и вопросы пишите на почту!

Книга Азбука от издательства Свамия (город Тула), год издания 2009, размер 21 на 29 см, печать офсет. Обложка твердая. Тираж 10000.
Пособие для всех желающих научить детей чтению - родителей, воспитателей, учителей. Составлено на основе уникальных текстов "Новой азбуки" и "Азбуки" Л. Н. Толстого с учетом рекомендаций писателя.
Составитель И. А. Трухачева.











А в лабиринте можно найти книгу с рассказом из Азбуки  и книга эта неземной красоты!!! Пока действуют скидки по поводу библионочи спешу заказать))))
Жду от вас писем)

2 комментария:

  1. Добрый день! А как и нам такую же приобрести?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! А как и нам такую же приобрести?

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...