понедельник, 19 октября 2015 г.

Моя корзина в дни издательства МАХАОН!

С начала лета лабиринт нас радует (или уже не радует) разными акциями и скидками. И сейчас опять большая дополнительная скидка на книги изд махаон. 



Я с самого июня перекладываю из корзины в отложенные и наоборот книги махаона и пропускаю заказ по разным причинам. И вот я изучила отзывы, развороты и составила заказ. Если вам нужны книги А. Линдгрен, Драгунского, Зощенко, Бианки и других классиков, то лучше изданий не найти. И сейчас со скидками такое хорошее соотношение цена-качество! Вот моя подборка и пара слов. КАРТИНКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ!
  
Любимые книги про многодетную и очень веселую семью. Этих книг никогда нет в библиотеке, все время на руках. Решила, что это будет хорошим пополнением на книжной полки подросшего Сережи.
Денискины рассказы - я очень любила в детстве.
Еще одна классическая и увлекательная книга для детей.
Уморительные истории, которые точно любят все дети.
Наш любимый Эмиль, у нас книга, которая справа. Хочу почитать Эмиль и малышка Ида - там перевод М. Бородицкой. 
  
Долго выбирала книгу про Пеппи. Решила взять вот эти три. 

В этой книге есть сразу все три части, но она очень тяжелая, больше килограмма.
А в этом издании тоже все 3 части и она легче прошлой, но тут иллюстрации Льва Токмакова, а я его героев с детства не очень люблю. 

Итого со всеми скидками у меня получилось почти 4 кг книг менее чем на 1500. А читать мы это все будем долго)
УДАЧНЫХ ВАМ ПОКУПОК!!!
П.С. Дни издательства Махаон на наших книжных полках.
и пост про первую книгу про ПЕППИ.
П. П. С. а ЗДЕСЬ можно послушать отличный радиоспектакль про Пеппи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...