понедельник, 20 января 2014 г.

Монтессори полка №0 - наполнение зоны сенсорного развития.

всем доброго времени суток!!!
не помню на каком номере полок я остановилась, но этот материал был у нас всегда, ему уже 3 года и он до сих пор используется Сережей
 самодельные материалы для утончения слуха, обоняния, тактильных чувств, чувства веса-
1. тактильные карточки для утончения тактильного чувства - они парные, изготовлены из коробочного картона, на который приклеены разные материалы, зубочистки, тыквенные семечки, кофейные зерна, манка - играть можно по разному, но Сережа любит с закрытыми глазами подбирать пару.
2. в одной корзинке с ними шумовые цилиндры- киндеры, заполненные разными крупами, тоже парные, задание - подобрать пару.
3. еще киндеры, но для развития барического чувства - чувство тяжести - тоже подбираем пару, внутри пластилин, очень удобно! делишь на равные части и вес практически одинаковый!
4. прозрачные киндеры-коробочки для развития обоняния, так же парные, в них разные запахи- корица, ваниль, мята, апельсин. ищем парный запах.
5. тактильные мешочки - у нас носочки, детские, маленькие, заполнены разными крупами, тоже парные. 
так же я делала такие мешочки из воздушных шариков, помимо круп в них можно насыпать гидрогелевые шарики и просто налить воды - это очень необычные тактильные ощущения!
на всех киндерах стоят точки красного или синего цвета - это метки - каждому синему надо подобрать красный киндер. с другой стороны стоят метки - цифры - для контроля. 
такие вот простые в изготовлении, но очень полезные материалы!

4 комментария:

  1. Алина, какие пособия! Очень понравились с запахами. Я делаю шумящие- тактильные, но с запахами нет! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, а чтобы они пахли там дырочки у вас проделаны в киндерах?

    ОтветитьУдалить
  3. классно))забираю себе в копилочку и сделаю доче)))

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...