пятница, 11 сентября 2015 г.

"Атлас животных" - моя любовь.

Привет всем! Чем дальше я откладываю рассказ о какой то книге, которая запала в душу, тем больше вероятность, что я вообще о ней не напишу. Дурацкая привычка. Но про эту книгу нельзя молчать. Она у нас с начала лета. Как только я ее увидела, я поняла, что это моя любовь! Хорошо, что Лабиринт работает оперативно и через день, я ее уже получила. 
АТЛАС ЖИВОТНЫХ - большая и красивая книга. Ее приятно держать в руках и листать. Твердая обложка, плотные страницы. Она совершенна. И идеально подходит к моей обновленной Карте мира из фетра (фото ниже). 
Автор - Вирджини Аладжиди - мастер рассказывать самое интересное и важное детям обо всем на свете.
А художница - Эммануэль Чукриэль - мастер медицинской и научной иллюстрации, она гений черной туши и акварели! Не возможно не оценить и не полюбить ее работы. Она изобразила животных такими, какие они есть. Прекрасными!
По содержанию - животные мира поделены на 7 частей. В каждом разделе 3 темы-наземные животные, летающие животные, водные животные. На каждую тему по 2 разворота. 
Если какое то животное водится не только в этой части света, то вы сможете найти в книге несколько разных статей о нем в книге.  
Правда очень подходит к моей любимой карте мира?!)
В прошлой книге энциклопедических знаний хватит для дошкольника и младшего школьника, а для читателей постарше могу посоветовать вот такую книгу БОЛЬШАЯ КНИГА О ЖИВОТНЫХ
Здесь очень много интересных научных статей о животных. Рассказывает директор зоопарка. И иллюстрации тоже очень "живые".

Кстати, Эммануэль Чукриэль иллюстрировала еще одну любимую мной книгу МОЕ ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ.
П. С. Ссылка на карту мира, которая у нас на стене и про которую все время спрашивают http://www.labirint.ru/books/461585/?=11135  

ПРИЯТНОГО ВАМ ЧТЕНИЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...