четверг, 17 сентября 2015 г.

Школа Саммерхилл - воспитание свободой.

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хочу порекомендовать вам книгу с родительской полки. Это чтение даст вам богатейшую пищу для размышления!
"Школа Саммерхилл. Воспитание свободой" - книга, которая вызвала у меня такую бурю противоречивых эмоций, что я до сих пор не могу сформулировать свое однозначное мнение.
Я начала читать и вдохновилась, порадовалась, была на подъеме, к середине книги почувствовала себя несчастной и никчемной, а к концу - так и осталась в растрепанных чувствах. Осадок, что я делаю что то не так остался и мне от него никак не избавиться.
Школа Самемерхилл - это волшебное место, где дети ВОЛЬНЫ НЕ ПОСЕЩАТЬ УРОКИ - это кажется на первый взгляд самым основным преимущественным определением для детей и ужасом для взрослых. На самом деле идея этой свободной школы гораздо глубже. Дети учатся быть хозяевами своей жизни и добиваться поставленных целей.
В книге вы найдете много интересного о самой школе, а также рассуждения автора на тему детских эмоций и проблем, секса и свободы действий, ошибок родителей и здравости действий детей.
Можно до прочтения посмотреть фильм об этой школе, но я бы рекомендовала посмотреть его после чтения книги.


Можно реально только восхищаться организацией и целеустремленностью этого необыкновенного живого организма под названием ШКОЛА САММЕРХИЛЛ. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...