пятница, 1 апреля 2016 г.

"Сюзон и мотылек" - назад в восьмидесятые.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Думаю, что у каждого есть книжка из детства, которую  видишь и сразу накрывает волной теплых воспоминаний и появляется в душе приятное волнение. 



Для меня такой книгой является  "Сюзон и мотылек" от Мелик Пашаев. 
Это сборник французских народных песенок, шуток, считалок и небылиц. Перевели их на русский язык Н. Гернет и С. Гиппиус. Рисунки В. Конашевича. Я помню каждую строчку и черточку. Конашевичу удалось идеально передать дух песенок. И они без этих иллюстраций не воспринимаются. Это тот случай, когда текст произведения становится единым целым с иллюстрацией. Дольше всего рассматривала я разворот с рыбками. Завораживающий и вдохновляющий на фантазии. Стихи-песенки одновременно озорные и галантные. Простые и глубокие. 
Книга в мягкой обложке, формата а4, мелованная бумага, 28 страниц. 
🏻Возраст читателей 0+. Можно смело читать эти стихи самым маленьким деткам. 
Оценка от меня 10 из 10. Сережа более холодно отнесся к этой книге, чем я. ("Она же в розовой обложке. Это для девчонок.")









Если вам нравятся тонкие книжки, то рекомендую присмотреться к серии «Тонкие шедевры для самых маленьких».

Приятного вам чтения и воспоминаний, они бесценны.

2 комментария:

  1. А у нас Горшок каши с его иллюстрациями и голубой обложкой)

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то я скачала эту книжку, которая у меня тоже была, когда я была малышкой (почти в рифму). И этих рыбок тоже помню. Они занятные, но порой мной овладевает озорная мысля - натравить на них своих любимых птичек-зимородков :) .

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...