К основному контенту

Я развиваюсь с Монтессори 3-6 - помощники в домашней школе - 13.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня хочу показать вот такие альбомы. 

Можно относиться скептически к использованию печатных заданий без возможности потрогать руками и позаниматься с настоящими Монтессори материалами. Но я покажу вам содержимое и вы сами сделаете выводы)

В этом альбоме ребенок знакомится с геометрическими фигурами, начинается подготовка руки к письму, знакомится с письменными буквами с помощью уникальной азбуки, знакомится с цифрами, тренируется писать цифры и буквы и получает минимальные знания об окружающем мире.
Альбом толстый, склейка, листы выпадают, но это даже удобнее. Можно вынимать нужные листы и спокойно с ними работать. Надо будет раскрашивать, обводить, штриховать, писать, клеить наклейки, которые есть в конце альбома (наклейки нужно предварительно вырезать). Бумага хорошая, плотная. 









Листаю этот альбом с комментариями



П. С. Посты по теме

Следующий пост про альбом 4-7 лет

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Как Серёжа на войну ходил" - сказка-быль.

Детям о войне. Не так много книг есть для детей младшего школьного возраста. Но читать эту книгу необходимо со взрослым.

Атлас-определитель - ОТ ЗЕМЛИ ДО НЕБА.

Здравствуйте, дорогие друзья! Знаю, что многие ждали обзор на эту книгу. Спешу поделиться впечатлениями.


ОТ ЗЕМЛИ ДО НЕБА -   атлас-определитель от издательства Просвещение. Автор А. А. Плешаков.

Карта мира из фетра - как это было и что стало.

Привет! Сегодня я к вам с любимым фетром. Три года я шью #картамираизфетра на заказ! Представляете!!! И вот руки мои дошли до карточек к карте. Файл для скачивания вы можете найти в блоге, пост уже там, ссылка в профиле.
Это трехчастные или трехсоставные карточки для интуитивного чтения по #монтессори
В файле 10 листов в пдф, на них изображены и подписаны все животные, растения и достопримечательности, которые есть на #картамираизфетра
Распечатать надо в 2 экземплярах и лучше заламинировать. Первый комплект вырезаете по контуру, а парный комплект по контуру плюс отрезаете названия по линии.
Целые карты - контрольные карты. Ребенок их рассматривает и раскладывает на столе или полу слева направо (не все сразу!) и называет. Взрослый предлагает рассмотреть карточки-картинки из парного комплекта (без названий) и выложить их рядом с соответствующими контрольными картами. Далее подбираете вместе соответствующие карточки с названиями. После можно убрать контрольные карты, собрать надписи, перемеша…