вторник, 18 октября 2016 г.

СВОБОДА УЧИТЬСЯ - игра против школы.

Марк Твен любил говорить: «Я никогда не позволял школе вмешиваться в свое образование».
Только эту цитату я добавлю в пост. Чтобы не навязывать никому своего мнения) Я не очень люблю читать о психологии, не люблю книги, автор которых убежден в своей правоте и доказывает свою правоту с пеной у рта. Но эта книга не такая и я ее с удовольствием прочитала.


СВОБОДА УЧИТЬСЯ - игра против школы -  разошлась у меня на 50 цитат. Это монументальный труд написанный доступным языком для интересующегося круга читателей. Если вы ярый сторонник школьного образования, то прочитайте эту книгу. Если вы ярый противник школы - тоже прочитайте. Если вы закоренелый приверженец анскулинга - тоже читайте. Каждый вынесет из этой книги для себя что то полезное. Автор рассказывает историю человечества от собирателей и земледельцев до наших дней. Делится интересными научными исследованиями в области обучения детей. Рассказывает истории из жизни анскулеров и об альтернативных школах. Как это часто бывает, у автора есть личная история на тему - он отец ребенка, который пошел в альтернативную школу и после этого автор занялся исследованием этого вопроса. Образование - это жизнь и автор говорит не только об обучении, но и о свободе. О том, что дети сейчас не гуляют во дворах одни, не знакомятся с миром не находясь под надзором взрослого и это проблема. Я согласна во многом с автором, в чем то не согласна вовсе. Несомненно, книга дает массу поводов доя размышления и поиска. Особо понравился термин - РАССЛАБЛЕННЫЙ РОДИТЕЛЬ и то, что большинство хоумскулеров переходят в анскулинг. Очень мне все это близко по духу, только я сказать так не умею.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...