понедельник, 24 ноября 2014 г.

1,2,3,4,5, я учусь считать - книга-помощник.

Доброго всем времени! Сегодня покажу вам книгу издательства Ай, подробнее про это интересное издательство читайте в этом посте!
Я уже писала, что большая часть книг этого издательства направлена на обучение детей. Книга 1,2,3,4,5 я учусь считать именно из обучающих. 
Что здорово, учиться можно не вылезая из кровати) Сейчас нас с Сережей свалил какой то злой вирус( и эти книги нас очень выручают. В книгах этого издательства мне очень нравятся иллюстрации. Помимо красивых картинок в этой книге есть разворот для родителей, где рассказывается как играть.
Даже ленточка-закладка в этой книге не просто так, она поможет в форме игры узнать что такое четные и нечетные числа.










А в конце мне очень нравится обращение к читателю с подведением итогов.

Вот такая простая, но очень полезная книга. Что в ней очень хорошо, что нет ничего лишнего, отвлекающего. Картинки на белом фоне, есть определенная система расположения на странице. И это тоже не случайно, издательство в своих книгах использует основы методики Марии Монтессори, которая в своих знаменитых материалах использовала только одно свойство для изучения. Например, если ребенок знакомится с цветом, то все цветные карточки одинакового размера и формы, а если с цифрами, то цифры на одинаковых карточках, без использования ярких цветов.
1,2,3,4,5 в Лабиринте


Скоро я расскажу еще о книгах этого замечательного издательства!

1 комментарий:

  1. Замечательная книжка! Здорово, что есть много примеров счета, для осознания абстрактных понятий, таких как цифры, это важно.

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...