пятница, 28 ноября 2014 г.

С 4-летием блог УЧИМСЯ ИГРАЯ!

Друзья, я хочу поздравить блог Марии Костюченко Учимся играя с 4 летием! 



В блоге Маши и Даши по этому поводу проходит конкурс с призами.  Блогу 4 года, Сереже 4 года. Этот невероятно полезный блог я нашла, когда Сереже было где то около года. И этот ресурс был для меня открытием, я возвращалась к Маше и Даше ежедневно, читала, смотрела занятия, игры, рекомендации. Потом я скачивала книги с занятиями, которые пишет Маша. Их можно и сейчас найти Он-лайн школе Учимся играя и скачать! Позапрошлой зимой я выиграла участие в семинаре КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ, который вела Маша, она помогла систематизировать, привести игры и занятия в порядок. Я стала принимать с Сережей участие в разных проектах блога и школы, участвовать в конкурсах. Весь прошлый год мы с Сережей не пропустили не одного месяца проекта Игрушки стран мира (сейчас в школе есть книга со всеми игрушками мира и там есть наши с Сережей игры!). Этой весной в Школе Учимся играя, благодаря Маше, был запущен мой небольшой проект для детей от 10 мес и до 3 лет Монтессори переменка. Но самое главное, Маша стала моим хорошим другом! Я всегда могу обратиться к Маше с радостью или с проблемой и она меня всегда поддержит и поможет! Маша - это магнит невероятной силы, она привлекает много людей, объединяет их в интереснейшие проекты и направляет неудержимую "мамскую" фантазию в нужное русло! Посмотрите ее журнал "Моя мама Василиса", это же клад идей и затей! И это еще не все, еще в этом году она провела второй Слет юных Василис, где мамы-эксперты делятся опытом. Еще Маша со своей командой создала проект Новый год вокруг света, который стартует 1 декабря. И еще много много всего делает этот удивительный человек и мама! Недавно Маша поделилась своими секретами тайм менеджмента(часть 1) с ребенком от 0 и до школы (часть 2)! С самыми разными рекомендациями! Вот такой сумбурный текст) Маша, дорогая, с днем рождения блога! Спасибо тебе за все!


1 комментарий:

  1. Алиночка, спасибо большое за твои слова! Я тоже счастлива, что мы вот так вот нашлись на просторах интернета и можем общаться в любое время дня и ночи :)

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...