четверг, 17 марта 2016 г.

Пример Сережиного дневника и дневники для вдохновения - внеклассное чтение.

Здравствуйте, уважаемые читатели!
А что я предлагаю вам и нам в рамках внеклассного чтения!?



Есть такая штука - артбук (да простят меня противники внедрения англоязычных слов в русский язык).
Артбук - это тематическая книга/блокнот в которых можно выражать свои мысли на какую то одну тему в любой технике и с помощью любых материалов. 
Артжурнал - тетрадь обо всем. 
У нас будут дневники читателей, скорее всего, как артжурналы, наполненные самым разным содержимым. Но право выбора за вами)
Мы с Сережей ведем подобный дневник, записываем книги, результаты опытов и результаты небольших исследований.
Далее привожу фото нашего дневника, это просто плотные листы, дыроколом я делаю отверстия и вставляю в папку с кольцами.












А вот дневники и артжурналы, которые я нашла на просторах интернета для вдохновения




























Март короткий месяц, поэтому я предлагаю сделать для участия в проекте в инстаграм по 1 посту, либо по любой книге, либо, если вам больше нравится работать по теме, тема - "Дома-города" - от теремка до любых энциклопедий по теме. 

Приятного Вам творчества и чтения!

1 комментарий:

  1. Нам в школе раздали образец дневника по внеклассному чтению. Такая тоска тоскливая... И вот вроде бы учительница молодая, но шаблону этому грустному точно лет 15. Будем облагораживать!:)

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...