суббота, 28 января 2017 г.

Сережина домашняя школа - январь - о симметрии.

Привет! Я забросила посты про школу. С одной стороны особо писать каждую неделю не о чем, а с другой все таки я веду дневник для отслеживания наших занятий и для себя) Поэтому потихоньку возобновляю посты. Прошлые недели сохранены у меня в виде фото. Это очень удобно, фотографировать то, чем занимаешься, потом хоть вспомнить можно)))) Надеюсь, что я добавлю к ним текст и опубликую. 



На этой неделе говорили про симметрию:
1. Пришли к теме благодаря заданию из комплекта "Школы Древнего мира"  и тут я поняла, что Сережа не понимает о чем речь  (задание на фото синий узор);
2. Стала думать как объяснить - попробовали рисование бабочки с помощью отпечатка. Лист сложила пополам. На половине нарисовала жирно краской правую половину бабочки. Приложила вторую чистую половину листа. Получился симметричный отпечаток.
3. Далее портреты - смотрели друг на друга, рисовали и обращали внимание на симметрию. Наконец пришло понимание!
4. Лего - по середине линия, с одной стороны узор, задание - повторить узор на другой стороне. Все оказалось довольно просто.
5. Геоборд от @happyboard.ru в сети много узоров, которые можно использовать на симметрию. Справился уже без проблем. ЗАДАНИЯ. ЕЩЕ ЕЩЕ
6. Кубики Никитиных "Сложи узор" - посмотрели половинки через зеркало.
7. Сложил несколько симметричных узоров. Я делала левую половину, С. делал правую. Это уже сложнее, но тоже справился. Главное, что видел ошибку и думал как исправить.
8 и 9. Вернулись к печатным заданиям "Графические диктанты" (последняя часть как раз на симметрию) и другие задания на симметрию в разных тетрадях. Все стало понятно и просто.

П. С. Еще раз хочу порекомендовать проект "Школы древнего мира" помимо познавательной задачи, проект поможет выявить "слабые" места будущих дошкольников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий