К основному контенту

Я рисую и приглашаю вас в мир акварели.


Здравствуйте, дорогие друзья! Хотите шагнуть в мир акварели? У вас есть такая возможность уже сегодня!


 Каждый может научиться общаться с акварелью, поступив на Онлайн-Интенсив по Акварели.  в школе http://iris-art-school.com/ 
Я училась у Марьяны на третьем потоке и очень довольна. Сейчас я немного забросила акварель, но вернусь благодаря новому курсу по СКЕТЧИНГУ . А сейчас я приглашаю всех желающих в 4 поток акварельного интенсива.  Можно сколько угодно мечтать, что когда то ты научишься рисовать, попробуешь петь или играть на фортепьяно. И пока не попробуешь, будешь думать об этом и эта мысль будет занимать голову. Но стоит начать реализовывать мечты и  в голове освободится место для чего то нового)

Вот как это было


А если вы сомневаетесь, получится ли у вас, то можно попробовать новый бесплатный урок



Приятного Вам творчества!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Как Серёжа на войну ходил" - сказка-быль.

Детям о войне. Не так много книг есть для детей младшего школьного возраста. Но читать эту книгу необходимо со взрослым.

Атлас-определитель - ОТ ЗЕМЛИ ДО НЕБА.

Здравствуйте, дорогие друзья! Знаю, что многие ждали обзор на эту книгу. Спешу поделиться впечатлениями.


ОТ ЗЕМЛИ ДО НЕБА -   атлас-определитель от издательства Просвещение. Автор А. А. Плешаков.

Карта мира из фетра - как это было и что стало.

Привет! Сегодня я к вам с любимым фетром. Три года я шью #картамираизфетра на заказ! Представляете!!! И вот руки мои дошли до карточек к карте. Файл для скачивания вы можете найти в блоге, пост уже там, ссылка в профиле.
Это трехчастные или трехсоставные карточки для интуитивного чтения по #монтессори
В файле 10 листов в пдф, на них изображены и подписаны все животные, растения и достопримечательности, которые есть на #картамираизфетра
Распечатать надо в 2 экземплярах и лучше заламинировать. Первый комплект вырезаете по контуру, а парный комплект по контуру плюс отрезаете названия по линии.
Целые карты - контрольные карты. Ребенок их рассматривает и раскладывает на столе или полу слева направо (не все сразу!) и называет. Взрослый предлагает рассмотреть карточки-картинки из парного комплекта (без названий) и выложить их рядом с соответствующими контрольными картами. Далее подбираете вместе соответствующие карточки с названиями. После можно убрать контрольные карты, собрать надписи, перемеша…