понедельник, 6 февраля 2017 г.

Джеймс Хэрриот детям - "Рассказы о животных".

Всем привет! Я уже говорила, что Сережа обожает животных) И поэтому я всегда обращаю внимание на тематические книги. Джеймс Хэрриот абсолютно точно известен тем, кто учился на ветеринара) Его рассказы о животных нравятся всем любителям природы. Писать автор начал после 50 лет, в это время у него за плечами была уже большая практика в роли ветеринара. До этого издания все прошлые были обращены ко взрослым читателям. И эта книга особенная. Я ее купила вслепую - на сайте не было разворотов и описание крайне краткое. Только вес более 1 кг говорил о том, что это что то непростое. Так и оказалось! Буквально пару часов назад я вскрыла упаковку с книгой! Она большая (если вы видели в живую Махаоновское издание Гарри Поттера, то эта книга исполнена в таком же стиле), суперобложка, ляссе-закладка, огромное количество великолепных акварельных иллюстраций. Всего 8 глав, крупный шрифт, щедрые поля, плотная бумага, офсет, 240 страниц, издание подарочное.
Смотрите сами)
 По содержанию - я пока что прочитала первый рассказ, он с хорошим концом. Но вы сами понимаете, что в случае историй о животных от ветеринара могут быть разные концовки.























Приятного и красивого Вам чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...