понедельник, 3 апреля 2017 г.

ВнеКлассное чтение - март 2017.

Всем привет! Казалось, что март длинный месяц, а пролетел он очень быстро. Но прочитанных книг получилось много. 


Про "Великие изобретения" я рассказывала ЗДЕСЬ.
Начну снизу:
 - "Атлас животных" здесь ПОСТ - рассматривает его довольно часто в последние дни.
- "Мой четвероногий друг" ПОСТ ЗДЕСЬ - читает сам, чему я очень рада) Потому что мне перечитывать эту книгу, если честно, надоело)
- "Мое любимое животное" - пост ЗДЕСЬ - очень любит эту книгу, считает, что все игрушки с последней страницы девочка принесла из зоопарка)
КРУГЛЫЙ ГОД - любимый путеводитель по природе от шведских авторов. Я готовлю подборку книг для юных натуралистов и там покажу подробности.
МУЛЛЕ МЕК В МАСТЕРСКОЙ - мастер класс от Мулле по инструментам. О ней Сережа расскажет сам скоро.
- март - пора огородников, поэтому на столе появилась чудесная артэнциклопедия ЧТО СНИТСЯ СЕМЕЧКУ (пост).
СИНИЙ КИТ И БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ (пост) - моя любовь. Иллюстрации и текст прекрасны. Это жемчужины среди книжных новинок.
ЧТО ДЕЛАЮТ МУРАВЬИ (пост) - познавательная искалка для любителей микромиров и букашек.
- еще в огородную тему - ПЕРЕПОЛОХ В ОГОРОДЕ и ПОСТ книги для огородников, там вы найдете "Огород на подоконнике" и "Мой первый огород" - сравнение двух книг.
КАК МЕДВЕЖОНОК СОЛНЦЕ ИСКАЛ - этой книгой и домашним спектаклем по ней мы проводили зиму.
ЛЕВ И ПТИЧКА (пост) - книгу выбрал и прочитал сам.
ПАЛЛЕ ОДИН НА СВЕТЕ (пост) - книгу выбрал и прочитал сам.
МОЙ ПАПА-ПТИЦ (пост) - трогательная и немного безумная история.
- РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ - книга из Ленинградского зоопарка. Внимательно читали ее весь март. Продается в магазинах при зоопарке.
ГОЛЛАНДСКИЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ (пост) - три поучительные истории для детей и взрослых.
ВИТЯ МАЛЕЕВ В ШКОЛЕ И ДОМА - наш любимчик - Сережа выбирал сам издание и выбрал с иллюстрациями Чижикова. Сначала мы послушали аудиокнигу. Повесть подойдет для будущих первоклассников и учеников начальной школы. Очень мне нравится рассудительный главный герой. Он понимает все свои недостатки и борется с ними. Создается впечатление, что раньше дети были самостоятельнее и решали свои проблемы сами.
НОВАТОРЫ - часть первая - книга не повторяет одноименный сериал, здесь другие истории и приключения.
ПОЧЕМУ ЗЕРКАЛО ОТРАЖАЕТ - еще раз обращаю внимание на эту серию книг! Очень познавательные и интересные!
- а эта серия книг особо любима Сережей- ЖИТИЕ - у него особое отношение к вопросу веры и это мне очень нравится. Книги написаны легко и понятно, каждая рассчитана на 2 вечера чтения и ОБСУЖДЕНИЯ.

На фото нет книг - ПЛЮК ИЗ ПЕТТЕФЛЕТА - Анни Шмидт создает необыкновенные миры, где люди живут бок о бок с животными и понимают друг друга. И для самостоятельного чтения ЛИС И ЗАЙКА (пост).

Про книги, которые еще нет постов напишу в этом месяце, чтобы вы могли посмотреть развороты. Про некоторые Сережа готовит видеообзоры, которые скорее всего будут жить только в инстаграм.

Приятного Вам чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...