пятница, 28 апреля 2017 г.

Права на творчество есть у каждого.

Сегодня у меня пост редкий - книга для взрослых)
Я уже довольно много книг и курсов по рисованию опробовала и вот эта книга для меня оказалась идеальной. 


Основная идея - в наш прагматичный век, где каждый имеет право делать что то исключительно ради заработка, а не ради удовольствия, нет места простому творчеству для души. Все это знают четко. Если рисуешь, то зарабатывай этим на жизнь, если не можешь этим заработать, то и не занимайся этим, а найди хорошее дело приносящее деньги. Особенно это касается мужчин-добытчиков, так сказать. Автор мужчина и он доказывает, что это не так.
И кажется, именно благодаря тому, что автор - мужчина, книга получилась такая четкая, с хорошей структурой и без пространных размышлений о вдохновении и музе.


Для начала отмечу вдохновляющие страницы. Книга оформлена по типу скетчбука или артбука - проще говоря блокнота для зарисовок. Далее идет первая глава с упражнениями - я их честно выполнила. Автор учит рисовать, отключая аналитическое левое полушарие, потом научиться управлять левым полушарием и подключать его в нужные моменты, учит рисовать негативными пространствами. Следующие главы помогут отточить мастерство, не потерять вдохновение, есть даже элементы тайм-менеджмента. Нравится мне, что для начала автор не рекомендует обзаводиться какими то дорогостоящими материалами, да и потом можно обойтись минимум. Для меня стали незаменимыми линеры Faber casttle разной толщины.
"Не доверяйте начинаниям, которые требуют новой одежды." Генри Торо - хорошая фраза, мне кажется. Многие откладывают начало творческого пути из-за материальных вложений. А еще, я и сама так делаю, из-за нехватки времени. Автор дает советы по решению и этого вопроса. Я для себя решила так - больше никаких новых курсов по рисованию начинать не буду, пора уже рисовать самостоятельно, кое какие теоретические знания я кое какие получила, остальные вопросы решу по ходу практики. Поэтому теперь я рисую в те моменты, когда ничего поделать не могу - на почте, в транспорте и т д. Рисую для Сережи, по его заказу животных, героев, которых он придумывает. Не жду особого момента.









Вот развороты из моих блокнотов - бублик и птички, как упражнения по книге.




Приятного Вам творчества!













Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...