пятница, 27 ноября 2015 г.

Книги для родителей и "монтессори-мам".

Поздравляю всех с праздником День матери - и предлагаю посмотреть подборку книг от лабиринта)



Мои посты про книги для родителей
(кликнув на картинку, вы перейдете в магазин, а на название - в пост)



 ФОТОГРАФИЯ ДЛЯ МАМ И ПАП

  НЕСЕРЬЕЗНАЯ ПЕДАГОГИКА

  БАМС! (сейчас скидка на все книги САМОКАТ серия для родителей!!!)

 ЗНАМЕНИТЫЕ НИКИТИНЫ

  РОЖДЕННЫЙ ЧИТАТЬ (любимая моя книга)

 КАК ЗДОРОВО С РЕБЕНКОМ 1-3

  КАК ЗДОРОВО С РЕБЕНКОМ 3-7

 КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА К ЗДОРОВОЙ ЕДЕ

  ШКОЛА САММЕРХИЛЛ

  КАК ОБУСТРОИТЬ ДЕТСКУЮ

НА ЭТИ КНИГИ Я НЕ ПИСАЛА ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТЫ, НО ОНИ ЗАСЛУЖИВАЮТ ВНИМАНИЯ!!!

  ОТ 2 ДО 5 - наконец то, знаменитый труд К. И. Чуковского по разумной цене!

 ТАЙНАЯ ОПОРА

  ЕСЛИ С РЕБЕНКОМ ТРУДНО - эти две книги мне очень нравятся, после прочтения не чувствуешь себя плохим родителем))))

 САМАЯ ВАЖНАЯ КНИГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - все важные книги под одной  обложкой!

 ПЕСТАЛОЦЦИ 21 - об образовании.


МОЯ МОНТЕССОРИ БИБЛИОТЕКА (ПОСТЫ!)

 ЧУДО МОНТЕССОРИ (ГЛАВНАЯ МОНТЕССОРИ КНИГА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ МАМ!)

 (с этой книги мы с Сережей начинали 5 лет назад)))))


  (дети-другие, рекомендую для погружения в философию метода).


 (сейчас моя настольная книга)




П. С. кодовые слова - КАПУЧИНО - 15% скидка на все, ЛАТТЕ - литблокнот в подарок, АМЕРИКАНО - набор закладок, при заказе на 3300 литературный календарь в подарок.

ПРИЯТНОГО ВАМ ЧТЕНИЯ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...