воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Если вы решили стать Монтессори педагогом.

Привет! Может быть мой пост окажется кому то полезным))) Я хочу выучиться на Монтессори педагога 6-12 лет. Но у меня официально нет базовых знаний, для этого надо посетить установочную лекцию и освоить материалы среды 3-6 из зоны математики и языка. А дальше учиться на курсе 6-12.

Итак, если вы решили стать Монтессори педагогом, то вам не нужно педагогическое образование. Вы можете быть кем угодно по профессии.

Пишу схему для СПб. 
1. Обязательно нужно пройти установочный курс  (это о Монтессори педагогике в целом) - сделать это можно очно в РГПУ им.А.И.ГЕРЦЕНА, искать заранее инфо в сети нет смысла. На этот год есть такая инфо читайте ЗДЕСЬ. А лучше позвонить - 406-07-98 спросите Галину Леонидовну, здесь вас запишут и позвонят перед началом курса. Курс 3-6 состоит из 3 частей, 72 учебных часа каждая.
1 сессия –– 19 - 31 октября 2015г.
Культурно-исторические основы Монтессори-педагогики. Специально подготовленная среда детского сада. Упражнения детей в повседневной жизни и сенсорном развитии. Презентация базового набора Монтессори-материалов в соответствии с ФГОС ДО.

2 сессия –  февраль/март.
Психолого-педагогические основы педагогики Монтессори. Особенности позиции монтессори-педагога. Упражнения детей в развитии родного языка и математического мышления.

3 сессия май/июнь.
Особенности подготовленной среды и работы с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду по системе Монтессори и на 1 ступени Монтессори-школы. «Космическое воспитание». Монтессори-терапия.
1 сессия, как раз установочная. И в этом году она уже прошла. Но можно пройти эту сессию в другом месте. Например, он-лайн (что очень удобно), ВОТ ЗДЕСЬ. В этом случае, погружение будет более глубоким. И ее необходимо посетить всем, кто собирается быть педагогом 0-3,3-6 или 6-12. Если вы не попали на первую сессию, но хотите слушать курс 3-6,  то можно записаться на вторую или 3, это не важно. Я так и хочу сделать. Сначала в декабре я поучусь он-лайн, потом в марте в Герцена на 2 сессии. И можно еще и 3 сессию посетить. А можно и без 3 пойти учиться на педагога 6-12. Но это самая сложная часть. Потому что нужно ехать в Москву. Учиться я буду МЕЖДУНАРОДНОМ ИНСТИТУТЕ МОНТЕССОРИ ПЕДАГОГИКИ, больше негде. 
Но на получении теоретических знаний все не заканчивается, нужно еще много практики и НАБЛЮДЕНИЙ. Это можно в СПб сделать в МШМ. Больше инфо в группе вк. Здесь же можно пройти обучение на педагога. Здесь бывает годичная программа 3-6, когда занятия проходят раз в неделю весь год. А бывает годичная ПРОГРАММА, которая делится на 3 двухнедельные части. А еще курс БОЛЬШИЕ ИСТОРИИ 5-9 лет, который я закончила в этом году. Очень интересно! Советую всем, даже тем, кто не планирует быть педагогом. 
 На сайте МШМ не всегда актуальная инфо, лучше звоните или пишите. Контактное лицо: менеджер Скибина Елена
Такие вот дела) Если что то не понятно, спрашивайте!

2 комментария:

  1. Как же здорово тем, кто живёт в Питере. Я бы очень хотела стать Монтессори педагогом, очень мне близка эта среда. Жаль, что живу далековато.

    ОтветитьУдалить
  2. Впервые читаю ваш блог - и случайно увидела именно эту запись- мне интересна система,но пока интерес скорее пассивный=)я тоже врач-а в вашей статье-рекомендации я немного узнала себя-очень четко все расписано-и чувствуется,что вы потратили много усилий-а еще,что искренне заинтересованы=) моему сыну 1год и 4 месяца-что бы вы мне посоветовали посетить для первого ознакомления?я очень люблю учиться=)заранее спасибо)расскажите о ваших успехах?понравился ли он-лайн курс и учеба в Герцена?

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...